17859 - Вклад нейрофилософии

Н. Лигерос
Перевод с греческого Артур Карагезидис

Значение нейрофилософии не является только лишь теоретическим и субтрактивным.Осознание возможностей человеческого мозга создает поле, для для развития философии. Здесь уже речь не идет о создании мировоззрения посредством черного ящика, содержимое которого неизвестно. В результате исследований мозга, мы располагаем данными, которых не было несколько лет назад. Развитие области психометрии впечатляюще, что помогает самому человеку чувствовать себя увереннее, относительно роли, которую он хочет иметь в рамках всего Человечества. Всевозможные особенности уже не являются изолированными и представляются как редкие сущности. Связи между ними напоминают, по своей структуре, нейронную сеть.
Таким образом ,здесь не просто воспроизводится какая либо модель, но происходит изменение масштаба в данной модели,что обеспечивает переход в следующую фазу развития. Вся структура похожа на сам мозг. Посредством фрактального анализа мы можем ощутить элементы самореференции. Сама же нейрофилософия выявляет тот факт, что мозговая обратная связь, посредством знаний, получаемых нами о самом мозге, позволяет нам действовать более осознано. Практически это означает, что мы становимся более результативны. В процессе действия мы ,также, подходим к изучению онтологических элементов, и если они находятся на уровне крайней степени разума, то здесь уже имеет место изоморфизм с телеологией.
В классической философии существует некоторый предел, что касается мысли, потому, что не ясно, каким именно образом эта мысль рождается. Если обратиться, например, к области медицины то, конечно же ее можно определить как науку, не забывая при этом,что имеет место как субординация ,так и биоэтика. Аналогичной умственной схемой является то, что философия действует в рамках оценочных критериев, но это действие имеет и внешние эффекты, которые могут быть изучены с помощью нейрофилософии.
Речь, таким образом, не идет о создании еще одной научной ветви, а о синтезе, способном осуществить всеобщий подход, при котором любое разделение не имеет смысла, так как даже упрощение содержит элементы деградации. Вклад нейрофилософии состоит и в том, что позволяет размышлять о том, как мыслит все Человечество во Времени, не поддаваясь общественного рода ограничениям, которые, так или иначе не являются естественными. Абстрактная кодификация альтруизма является одной из изначальных исследований нейрофилософии. Сейчас уже становится видным, что это приобретает смысл умственной стратегии.